Поиск по этому блогу

пятница, 30 марта 2012 г.

Компания NSP - Nature's Sunshine Products

Джин и Кристин Хьюзы, проживающие в Право, штат Юта, США, совместно с другими членами семьи, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы и их компоненты имеют неприятный вкус или запах, а упакованные в желатиновую капсулу - не причиняют никакого беспокойства при приёме. Сначала Хьюзы для себя наполнили вручную капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. После чего купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул, один из племянников нарисовал этикетки, и бизнес начался... Затраты на баночки, не считая многочасового труда, составили $30. Шесть банок приобрёл у них магазин здорового питания, остальные - местный бакалейный магазинчик по цене $1,15. Прибыль на всех составила $4,5. Но продукт понравился потребителям и поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Так в 1972 году семья Хьюзов основала компанию Nature's Sunshine Products (NSP).
Начав с нуля, семья Хьюз превратила свою компанию в международную корпорацию, достигшею к 2005 году товарооборота более чем в 330 млн. долларов, имеющую новейшее техническое оснащение производственных комплексов, общая площадь которых составляет сегодня около 30000 кв. метров. На сегодняшний день Nature's Sunshine насчитывает 21 представительство по всему миру, а продукция компании продаётся посредством прямых продаж при помощи 600 тысяч независимых дистрибьюторов и 30 тысяч лидеров в 60 странах земного шара по системе многоступенчатого сетевого маркетинга. Многоступенчатый сетевой маркетинг - это форма реализации продукции от производителя к потребителю через независимых дистрибьюторов, предполагающая построение дистрибьюторской сети. Последние десятилетия сетевой маркетинг успешно развивается, являясь одним из мощных двигателей экономики 21 века. Мировой денежный оборот составляет в этой сфере более 100 млрд. долларов в год. Около 20 млн. активных дистрибьюторов по всему миру заняты в этом успешном виде бизнеса. Узнайте подробную историю компании NSP
Компания NSP - залог успеха на всю жизнь

Современная эпоха высоких технологий и стремительный темп жизни, к сожалению, приводят к тому, что человеку всё труднее и труднее оставаться здоровым без добавления в рацион чистых натуральных продуктов, замедляющих процессы старения, сохраняющих молодость, красоту и бодрость. Nature's Sunshine - крупнейший производитель и поставщик биологически активных добавок высочайшего качества, полностью удовольтворяет всё возростающий потребительский спрос и отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к качеству сырья и готовой продукции.
Богатый выбор продуктов Nature's Sunshine позволяет миллионам людей во всём мире приобретать лекарственные растения, пищевые добавки и натуральные продукты отменного качества. Широкий ассортимент продукции позволяет подобрать препараты в соответствии с индивидуальными запросами и в зависимости от состояния здоровья с целью его улучшения и достижения наилучшего самочувствия
Компания NSP - качество, сервис, надёжность

Nature's Sunshine считается непревзойденной по качеству в отрасли производства натуральных продуктов и биологически активных пищевых добавок. Ещё в 1972 году провозгласив лозунг "Качество, сервис, надёжность" - компания поставила перед собой цель разрабатывать, производить и поставлять на рынок натуральные продукты высочайших стандартов качества из превосходного отборного сырья
Nature's Sunshine строго соблюдает технологические нормы и правила стандартов производства и лабораторных исследований GMP (Good Manufacturing Practices), или "Соответствующие условия производства" в соответствии с уставом Администрации контроля качества пищевых и медицинских продуктов (FDA). В целом проводится более 150 видов лабораторных исследований на всех стадиях производства: перед тем, как готовый продукт выйдет к потребителю, он подвергается проверки 8 раз.
Сочетание лабораторного контроля и соблюдение стандартов GMP гарантирует непревзойдённую по качеству продукцию. Все биологически активные добавки, родаваемые на рынке России, имеют разрешение Министерства здравоохранения РФ.
Сертификат GMP - это свидетельство о том, что продукция изготовлена в полном соответствии с международными требованиями в фармацевтической промышленности GMP (Good Manufacturing Practices) - 100 % уверенность, что продукция была создана на предприятии, где качеству и безопасности продуктов уделяется максимально внимание.

Сертификат TGA (Автсралия).
Независимые организации регулярно проверяют качество и чистоту продукции. Австралийская администрация лекарственных средств (TGA), являющаяся подразделением Министерства здравоохранения Австралии, сделала заключение о полном её соответствии нормативам, принятым для фармпрепаратов. Европейское сообщество доверяет заключениям TGA. Это означает, что европейским странам достаточно положительно отзыва TGA для разрешения продажи продукции компании.
Компания Nature's Sunshine Products имеет безукоризненную репутацию во всём мире. Она официально зарегистрирована в Государственной Регистрационной палате при Минюсте РФ. Её деятельность в России отмечена Дипломом Общероссийского общественного фонда "Фонд перспективного планирования" (серия ФП №000210) и Дипломом Российского фонда защиты прав потребителей (серия В №10448).
Естественный результат такой кропотливой работы - растущая многомиллионная семья дистрибьюторов и клиентов как в России, так и по всему миру, которые не допускают даже мысли о покупке натурального продукта, не имеющей фирменной марки Nature's Sunshin - обязательства гарантии качества.
Присоединяйтесь к международной семье здоровых и преуспевающих дистрибьюторов и наслаждайтесь замечательным продуктом и новым здоровым качеством жизни уже сегодня!
Компания NSP - символ экономической стабильности

Подтверждением международного признания Nature's Sunshine является та блистательная возможность, которую получают её дистрибьюторы для построения успешного частного бизнеса на основе уникальных высококачественных продуктов и одной из самых выгодных программ вознаграждения в сфере сетевого маркетинга. Nature's Sunshine открывает перед каждым перспективу создания частного процветающего бизнеса, приводящей к экономической независимости, а так же приобретения нового здорового, качественного уровня жизни на основе использования высококачественных продуктов компании.
Богатый опыт Nature's Sunshine, её мощь, репутация, заработанная годами, гарантия соблюдения качества производимой продукции превращает бизнес независимых дистрибьюторов в серьёзный, стабильный и приносящий хорошую прибыль.
Программой компенсации компании предусматривается возможность участья дистрибьюторов в увлекательных поездках за границу, посещение производства Nature's Sunshine в Юте (США), отдых в стране и за рубежом, участие в конгрессах и семинарах обучающего характера. В Nature's Sunshine не только зарабатывают, не только повышают качество жизни, но и осуществляют свои мечты. Миллионы людей во всём мире, с удовольствием используя продукты Nature's Sunshine, ведут за собой в мир здоровья, счастья и благополучия.
Секрет успеха

Сетевой маркетинг позволяет каждому создать собственный высокоприбыльный бизнес без вложения первоначального капитала. Успех дистрибьютора, занятого в сетевом бизнесе, напрямую зависит от масштаба поставленной цели и количества времени, посвящаемого её достижению; а так же от силы внутреннего убеждения самого дистрибьютора, высокая мотивация которого повышает эффективность усилий, вкладываемых им в строительство сильной организации. В сетевом маркетинге каждый дистрибьютор имеет абсолютно равные возможности для построения большой, мощной организации, независимо от времени вступления в компанию, и, чем проще строится система, тем реальнее формирования успешного крупного бизнеса при использовании простейших инструментов в работе - реклама из "уст в уста" и метод "приведи знакомого". Nature's Sunshine компенсирует своим дистрибьюторам и потребителям более 50% от товарооборота, подтверждая эффективность системы.
История компнии NSP (Nature's Sunshine Products) в датах

1972
Hughes Development Company была создана Джин и Кристин Хьюз на "кухонном столе".
Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $ 1.00 за акцию.
Сapsicum стал первым инкапсулированным препаратов и продается в магазинах здорового питания.
1973
Название компании изменилось с Hughes Development Company на National Multi Corporation.
Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.
Арендована (за 80 долларов в месяц) первая машина по наполнению капсул.
1974
Добавлены многоуровневые (прямые) продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
Приняты корпоративные обязательства по стратегии развития Компании и перспективным исследованиям.
1975
Ежегодные продажи превысили $1500000 - более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
Компания зарегистрирована как открытое акционерное общество.
1976
В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32 000 квадратных футов в Spanish Fork.
Название Компании было вновь изменено на "Amtec Industries" (аббревиатура для American Technologies).
Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
1977
Переезд в Spanish Fork.
1978
Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ.
Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP.
Основана лаборатория контроля качества.
1979
Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.
1980
Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
Название компании изменено с "Amtec Industries" на "NSP".
Был разработан и представлен логотип NSP.
1982
В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения.
Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу достижения $2 миллионных продаж за месяц.
Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
Выполнен миллионный заказ.
1983
К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984
Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
Журнал "Форбс" пишет об NSP как одной из "растущих и подающих надежды" компаний
1985
NSP представила традиционные китайские травы.
Открыто испаноязычное подразделение.
1986
Производительность оформления заказов достигла 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
Был представлен первый каталог продуктов на испанском языке.
На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
В основном офисе начала работу школа менеджеров.
Количество менеджеров достигло 1508.
1987
Достижение - 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
NSP понесла тяжелую утрату - 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
1988
По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
Паулина Хьюз становится Членом Совета Директоров.
1989
МАХ - новая спутниковая автоматизированная телефонная линия - была введена для получения сообщений.
Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.
Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
Количество менеджеров достигло 2200 человек.
1990
NSP выполнила двухмиллионный заказ.
NSP насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру. Общий актив - $20 миллионов.
Площадь здания в Spanish Fork -126 000 квадратных футов.
Число акционеров: 625 - $40 миллионов инвестировано в Компанию "сторонними" акционерами. Рекордное число участников конвенции - 1600. Количество производственных линий NSP - 360.
1991
NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
Введена линия гомеопатических препаратов
Июль 1991 - NSP достигла рекорда -196 новых менеджеров за месяц.
Продажи в июле достигли $6 миллионов. NSP указана в "Financial World" 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США. Журнал "Forbes" поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
1992
NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
NSP достигла $100 миллионов продаж.
В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов. Журнал "Forbes" поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.
1993
Маркетинг-план был улучшен - добавлены уровни Divisional/Senior National.
24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии. Журнал "Worth" назвал акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993. На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашено 600 человек.
Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов.
NSP продала Life Trends.
Журнал "Sawe" назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских "businesswomen".
1994
NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели "Rising Star Convention".
На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
Были проведены "Большие Открытия" Бразилии, Японии, и Коста-Рики.
7 ноября журнал "Forbes" оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала "Forbes"
Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP 54-ми в списке "top 200 Growth Stocks", продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала "Worth" опубликовал "Hit Parade for Investors", где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как, например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4)
"Dietary Supplement Health and Education Act" (Senator Hatch's Bill S. 784) получил статус закона!
Общие продажи NSP за год составили $111 МИЛЛИОНОВ (на 20% больше, чем в 1993).
Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
В конце октября новый рекорд - 5 000 Менеджеров.
1995
Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день,
В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров и 95,914 независимых дистрибьюторов.
Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
Нa национальном съезде собралось 1600 Менеджеров.
1500 новых Менеджеров приняли участие в концепции "Rising Star".
В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
NSP "открыла" Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу и Перу.
Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 - 16 миллионов).
Количество Менеджеров - 4 899.
1996
Кристин Хьюз получила звание СЕО и Chairman of the Board.
В конвенции "Rising Star" участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
В мае 1996 в журнале "Food and Drag Packaging" была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество продуктов NSP.
Представлена линия продукции для женщин.
К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
3 октября 1996 NSP "открыла" Аргентину
1997
Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
NSP отпраздновала 25-летие "Качества, Сервиса и Честности".
Январский выпуск журнала "Financial World" поместил NSP на 18-е место в списке "Hot Growth Stocks".
В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
Журнал "Forbes" опубликовал список "Honor Roll", в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
NSP разработала сайт "www.nsponline.com".
1998
4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем Компании, посетила NSP.
NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
1999
Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через веб-сайт.
В Августе NSP начинает бизнес в России. NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.
2000
Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
NSP купила компанию Synergy.
Выпуск Optima - новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.
Компания приняла участие в подготовке цикла лекций для курса "Нутрициология" для Национального медицинского университета им. А. А. Богомольца (Киев).
2001
NSP открыла свою деятельность в Израиле.
2002
Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
Празднование 30-летия NSP.
2003
Ведущий журнал США в области нутрицевтики "Nutritional Outlook" назвал "Nature's Sunshine Products" лучшей компанией 2002 года по качеству продукции.
Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании.
2004
Журнал "Business Ethics" назвал NSP одной из "100 Best Corporate Citizens" за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список.
Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации "Доверие Потребителей" среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке.
2005
Журнал "Business Ethics" назвал NSP одной из "100 Best Corporate Citizens" за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почетный список.
2006
Открытие рынка Польши. 12 мая - Фестиваль в Варшаве, на котором присутствовало более 3000 дистрибьюторов.