Поиск по этому блогу

пятница, 20 апреля 2012 г.

Как работает компания NSP

 Задумайтесь... Известно, что в любой экономической ситуации есть возможность не искать работу на кого-то, а можно начать работать на себя...
Наше предложение отличается от того, что обычно готов услышать человек, который ищет работу. Что такое работа в традиционном понимании:
- фиксированный рабочий день;
- ставка, которая практически не растет;
- начальник, которым редко кто бывает доволен;
- и в итоге - пенсия, на которую невозможно прожить.

Итак, задумайтесь: что изменится в Вашей жизни, если Вы найдете очередную такую работу? Есть ли в Вашем окружении люди, которые работая на зарплату, купили себе квартиру, дачу, машину, сделали в квартире евроремонт, ездят отдыхать за границу и т.д.? 

Мы предлагаем: - свободный график работы (Вы сможете совмещать свою работу, если она у Вас есть, с деятельностью в компании;
- иметь доход, который ежегодно растет, т.к. растет Ваш стаж и опыт работы;
- и как итог, гарантируемый пассивный доход. Пример. У Вас есть квартира 2-х или 3-х комнатная, стоимостью $120тыс., которую Вы сдаете в аренду за $1000.
Проработав с компанией несколько лет, Вы сможете выйти на такой же доход - $1000 в месяц. Если Вы перестанете работать, Ваш доход сохранится на том же уровне, а если будете продолжать активную работу - Ваш доход будет расти. 

Чем бы Вы ни занимались до прихода к нам, работая на предприятии, фирме, в организации или в магазине - это предприятие оказывало услугу или предлагало продукт.
Смотрим схему прохождения товара в традиционном бизнесе, а затем - в МЛМ, и видим, откуда берутся деньги и где наше место в этой системе. 

 

Продукция производится на каком-то заводе. На завод приезжает крупный оптовик, закупает большую партию товара и вывозит ее на склад. На этот склад приезжают мелкие оптовики, скупают эту продукцию более мелкими партиями и отвозят ее в розничную торговую сеть. И только потом мы приходим в магазины и покупаем этот товар. На протяжении всего этапа движения продукции от завода производителя до покупателя идет процесс передачи информации об этом товаре. А каким образом к нам попадает информация о том, что существует такая продукция? Совершенно верно - реклама.

Посмотрите, что происходит: 
- Завод производитель выпустил товар по цене 10 грн. Крупный оптовик приехал и купил товар, отвез на склад - что он сделал? Правильно - добавил свой процент. 
- Мелкий оптовик купил по одной цене, а доставил этот товар в магазин по другой цене. Свой процент тоже добавил. 
- Магазин свою наценку делает также как и все. 
- И самое дорогое в этом - это сама реклама! И в результате: то, что на заводе стоило 10 грн., мы с вами покупаем по цене от 100 до 400грн. 


А что сделала компания NSP? Компания отказались от крупных оптовиков, от мелких оптовиков и от розничной торговой сети. И чтобы окончательно завершить это великолепие - компания отказались от рекламы в средствах массовой информации! И в результате получилась вот такая схема: 

 

Вот компания NSP и вот конечный потребитель. И между компанией и конечным потребителем остался сервисный центр компании, куда может прийти потребитель и приобрести продукцию. 

Теперь, давайте посмотрим, кто от этого выиграл? Безусловно, выиграла компания NSP, потому что за счет снижения конечной цены товара резко увеличивается товарооборот. И часть заработанных денег компания может использовать в качестве собственной прибыли или потратить часть этих денег на развитие и совершенствование производства.
Выигрыш в цене - это не единственное преимущество, которое получает покупатель. Помимо более низкой розничной цены, покупатель получает уникальный, по своему уровню, сервис. 

Какие же функции берем мы на себя, как партнеры компании:
- нам надо рассказать человеку, что есть такая Компания, есть такая продукция, склад-магазин находится там...
- нам понравилась продукция - делимся информацией. Это нам свойственно, каждый потребитель потенциально привлекает новых потребителей. Вы часто это делаете бесплатно.
- а если Вы все равно это делаете, то можно делать это осознанно и за деньги. Так появляются новые потребители и новые информационные партнеры, и за весь полученный товарооборот Компания платит большие проценты.

Мы (Вы) фактически создаем с Компанией совместное предприятие: 

Компания NSPВы
Материальная частьИнформационная часть
исследования
разработка
апробация
производство
упаковка
транспортировка
сертификация
финансовое сопровождение
продажа продукции в сервисных центрах
37 лет на рынке, 10 лет в СНГ,
ТОП-100 компаний США


Риск - 1 у.е. 

Получаем:
Обучение, Поддержку наставников, Вы можете быть консультантом по продукции, можете иметь собственное дело в рамках Компании.
Прибыль: $400млн.$200млн.


Мы работаем напрямую с нашим партнером. И именно отказ от большого количества посредников, а также от традиционной рекламы - высвободил почти 50% товарооборота компании. Эти деньги (а это более 200 млн. долл. в год ) идут на вознаграждения всех партнеров.

Таким образом, каждый партнер участвует в распределении прибыли компании.

С чего мы начинаем? 1. Сначала надо заключить Партнерское Соглашение (своего рода договор) с компанией, т.е. получить свой уникальный ID для финансового сопровождения Вашей деятельности. Сегодня это стоит всего 8,00 грн. Плюс необходимо приобрести стартовый пакет документации - от 10 до 50 грн. в зависимости от серьезности Ваших намерений.

2. Получив статус зарегистрированного партнера NSP, вы получаете доступ к продукции по дистрибюторским ценам, имеете доступ к бесплатному обучению и консультациям от ваших старших по иерархии коллег ("спонсоров"). 


В заключение: Вы можете долго ходить и искать работу по найму.
Кардинально это редко решает наши проблемы.
Жизнь всего пару раз дает нам шанс узнать что-то действительно стоящее, заслуживающее нашего внимания. 
Если завтра Вы хотите иметь другие деньги, то и делать завтра Вы должны другие действия.
Мы не можем повлиять на экономическую ситуацию в стране, но мы можем научить Вас зарабатывать хорошие деньги при любом правительстве.


Мы желаем Вам правильных решений!

По вопросу заключения соглашения обращайтесь:

shredder1013@gmail.com Георгий